Webcam Bol - The city Marina with yachts

See on webcam The city Marina with yachts and watch the weather in Bol

если трансляция не началась, выберите ее в верхнем левом углу

About webcam "The city Marina with yachts" in Bol

If you want to feel the spirit of the Middle Ages and enjoy a quiet, comfortable vacation, you need to pay attention to Croatia, a country where people prefer a measured lifestyle. For some, the choice of an ideal place for vacation becomes a big problem, thanks to the webcams installed on our resource, you can see in real time not only the most popular resorts in the world, but also the town of Bol, which is located in Croatia. There are several devices installed, one of them is directed by its lens to the city marina with yachts.

Video activation is completely free, you only need to have some free time and a high-quality connection to the network. The webcam captures most of the marina in the frame; if you look closely, there are mostly personal boats of local residents on the water, you can hardly see big yachts here. In the background, buildings are falling into the frame, and a sidewalk. In summer and spring, Croatia is changing, it is pleasant to watch in its nature, it’s hard not to take the opportunity to see the country in real time.

After sunset, the webcam continues to deliver the image online to the network, but only the boats with lights heading off, the lights in the windows of buildings and a few light sources on the other side of the pier remain visible in the frame. The device can be a great help if you need to learn about the weather in the Croatian city of Bol.

Share webcam The city Marina with yachts with your friends in social networks

Leave your comments and report bugs

We want you to help us become even better. Leave your comments and feedback, suggestions and ideas will be very grateful.

Add webcam Report an error
Adding a webcam
Error message

Most popular webcams in Bol

View list of webcams in the city

Bol

Веб-камера Бола - Городская пристань с яхтами

если трансляция не началась, выберите ее в верхнем левом углу

О веб-камере "Городская пристань с яхтами" в городе Бол

Если вы хотите проникнуться духом средневековья и насладиться спокойным, комфортабельным отдыхом, вам необходимо обратить внимание на Хорватию, страну, где люди предпочитают размеренный образ жизни. Для некоторых большой проблемой становится выбор идеального места для отпуска, благодаря установленным на нашем ресурсе веб-камерам вы можете увидеть в реальном времени не только самые востребованные курорты мира, но и городок Бол, который расположен на территории Хорватии. Здесь установлены несколько устройств, одно из них направлено своим объективом на городскую пристань с яхтами.

Активация видео совершенно бесплатная, для просмотра нужно иметь только немного свободного времени и качественное соединение с сетью. Веб-камера захватывает в кадр большую часть пристани, если присмотреться, на воде в основном стоят личные лодки местных жителей, больших яхт тут практически не увидишь. На заднем плане в кадр опадают постройки, и тротуарная дорожка. Летом и весной Хорватия преображается, на ее природе приятно смотреть, сложно не воспользоваться возможностью увидеть страну в реальном времени.

После захода солнца веб-камера продолжает подавать картинку в режиме онлайн в сеть, но в кадре остаются только видны отплывающие с фарами катера, огни в окнах зданий и немногочисленные источники света на другой стороне пристани. Устройство может стать вам отличным помощником, если вам необходимо узнать о погоде в хорватском городе Бол.

Веб-камеру смотрят: 0

Делитесь вебкамерой Городская пристань с яхтами со своими друзьями в соцсетях

Не забудьте посмотреть другие веб-камеры

Оставляйте свои комментарии и сообщайте об ошибках

Мы стараемся для вас, помогите нам стать еще лучше. Оставляйте свои комментарии и отзывы, предложения и идеи, будем вам очень благодарны.

Добавить веб камеру Сообщить об ошибке
Добавление веб-камеры
Сообщение об ошибке

Самые популярные вебкамеры Бола