Webcam Oradea - Bayle Felix Resort

About webcam "Bayle Felix Resort" in the city Oradea

By connecting to the webcam, which is broadcasted on this page, you will be able to see the largest and oldest balneological resort of Romania, Bayle Felix, online and in HD-quality video. Situated in the suburban area of ​​Oradea, the Bayle Felix resort is very popular among tourists and can accommodate up to 5,800 guests at a time. Webcam Bayle Felix allows you to watch for free everything that happens in its field of vision.

From the webcam of Bayle Felix (Oradea, Romania) all the basic infrastructure of the resort is viewed. The central plan shows pools with thermal water, and an area where vacationers prefer to spend their time in between bathing.

Nearby are different star hotels. Directly the site with swimming pools is surrounded by a complex of facilities with a suitable medical base and green spaces. In the neighborhood there are two beaches - a small "Apollo", open to tourists all year round, and "Summer Beach", working only in the summer. If you take a good look, you can also see the children's playground located here.

A live webcast from the webcam of Bayle Felix resort is conducted around the clock.

Webcam watchers: 1 user

Share webcam Bayle Felix Resort with your friends in social networks

Leave your comments and report bugs

We want you to help us become even better. Leave your comments and feedback, suggestions and ideas will be very grateful.

Add webcam Report an error
Adding a webcam
Error message

Most popular webcams in Oradea

Веб-камера Орадя - Курорт Бэйле Феликс

О веб-камере "Курорт Бэйле Феликс" в городе Орадя

Подключившись к веб-камере, трансляция с которой ведется на этой странице, вы в режиме онлайн и HD-качестве видео сможете видеть крупнейший и старейший бальнеологический курорт Румынии Бэйле Феликс. Расположенный в пригородной зоне города Орадя курорт Бэйле Феликс пользуется огромной популярностью среди туристов и способен принимать одновременно до 5800 гостей. Веб-камера Бэйле Феликс позволяет бесплатно понаблюдать за всем, что происходит в ее поле зрения.

С веб-камеры Бэйле Феликс (Орадя, Румыния) просматривается вся основная инфраструктура курорта. Центральный план показывает бассейны с термальной водой, и зону, где отдыхающие предпочитают проводить свое время в промежутках между купанием.

Поблизости расположились отели различной звездности. Непосредственно участок с бассейнами окружает комплекс сооружений с соответствующей лечебной базой и зеленые насаждения. По соседству находятся и два пляжа - небольшой "Аполло", открытый для посещений туристами круглогодично, и "Летний пляж", работающий только летом. Если хорошо приглядеться, то также можно заметить расположенную здесь же детскую игровую площадку.

Прямая трансляция с веб-камеры курорта Бэйле Феликс ведется круглосуточно.

Веб-камеру смотрят: 0

Делитесь вебкамерой Курорт Бэйле Феликс со своими друзьями в соцсетях

Оставляйте свои комментарии и сообщайте об ошибках

Мы стараемся для вас, помогите нам стать еще лучше. Оставляйте свои комментарии и отзывы, предложения и идеи, будем вам очень благодарны.

Добавить веб камеру Сообщить об ошибке
Добавление веб-камеры
Сообщение об ошибке

Самые популярные вебкамеры Орадя