Webcam Yakutsk - Lenin Avenue

About webcam "Lenin Avenue" in the city Yakutsk

Webcam of Lenin Avenue in the city Yakutsk Russia is a great opportunity to look at the widest areas in the world . Almost everyone knows that the weather here can reach a figure of minus fifty degrees, which is simply enormous and it’s hard to believe that people can live in such a place. But do not rush to conclusions, as the camera is located right in the center of the city and makes it possible to carefully observe how people spend their time here. You will be surprised, but life is no different, and citizens quietly walk the streets, drive cars and rush about their business. They seem to overlook the critical frosts and continue to live actively.

The webcam of Lenin Avenue in Yakutsk Russia is installed directly opposite a large crossroads where a large number of people and drives a lot of cars. The atmosphere is reinforced by a slight haze in the chamber, which arises due to the low temperature, and looking at people who are sometimes lightly dressed becomes a little uneasy, but nevertheless, you can watch all this activity and get maximum pleasure. You just need to choose the right time and it's nice to spend it.

The webcam of Lenin Avenue in the city of Yakutsk Russia provides an opportunity not only to be on the edge of the world, but also to look at the fact that there are no obstacles for a Russian person. It is enough just to carefully observe the whole environment, and you immediately feel the atmosphere, which is rarely even where you can find. Enjoy your viewing and have a good mood!

Webcam watchers: 12 users

Share webcam Lenin Avenue with your friends in social networks

Leave your comments and report bugs

We want you to help us become even better. Leave your comments and feedback, suggestions and ideas will be very grateful.

Add webcam Report an error
Adding a webcam
Error message

Most popular webcams in Yakutsk

View list of webcams in the city
Yakutsk

Веб-камера Якутска - Проспект имени Ленина

О веб-камере "Проспект имени Ленина" в городе Якутск

Веб-камера проспекта имени Ленина в городе Якутск Россия – прекрасная возможность заглянуть на просторы самого холодного уголка в мире. Практически все знают, что погода здесь может достигать показателя в минус пятьдесят градусов, что является просто колоссальным и не верится, что в подобном месте могут жить люди. Но не спешите с выводами, так как камера расположилась прямо в центре города и дает возможность внимательно понаблюдать за тем, как здесь проводят время люди. Вы будет удивлены, но жизнь ничем не отличается, и граждане спокойно ходят по улицам, ездят на автомобилях и спешат по своим делам. Они словно не замечают критических морозов и продолжают активно жить.

Веб-камера проспекта имени Ленина в городе Якутск Россия установлена прямо напротив крупного перекрестка, где постоянно проходит большое количество людей и проезжает много автомобилей. Атмосферу подкрепляет легкая дымка в камере, которая возникает из-за низкой температуры, а глядя на людей, которые порой легко одеты, становится немного не по себе, но тем не менее, вы можете понаблюдать за всей этой активностью и получить максимум удовольствия. Нужно лишь выбрать подходящее время и приятно проводить его.

Веб-камера проспекта имени Ленина в городе Якутск Россия дает возможность не только оказаться на краю мира, но и посмотреть на то, что для русского человека нет никаких преград. Достаточно просто внимательно понаблюдать за всем окружением, и вы сразу ощутите атмосферу, которую редко еще где можно найти. Приятного просмотра и хорошего вам настроения!

Веб-камеру смотрят: 10 пользователей

Делитесь вебкамерой Проспект имени Ленина со своими друзьями в соцсетях

Оставляйте свои комментарии и сообщайте об ошибках

Мы стараемся для вас, помогите нам стать еще лучше. Оставляйте свои комментарии и отзывы, предложения и идеи, будем вам очень благодарны.

Добавить веб камеру Сообщить об ошибке
Добавление веб-камеры
Сообщение об ошибке

Самые популярные вебкамеры Якутска